BinaryMob

Социальные медиа — наиболее быстро расширяющая платформа рекламы и коммуникации 21-го века. Более шестидесяти процентов своих абонентов доступно в социальных медиа с использованием их сотовых телефонов, также возможно для людей, чтобы взаимодействовать через социальные медиа, где они находятся. Это самый эффективный способ достичь обширную клиентскую базу в течение короткого промежутка времени. Вот краткий взгляд на постоянно расширяющейся мир социальных медиа, с маленьким разбором двух из крупных игроков в промышленности.

Торговать 30 секунд с надежным брокером сейчас

24option 30 секунд

Два Главные Социальные Веб-Сайта

Facebook является крупнейшей и наиболее авторитетной из социальных медиа-платформ последнего десятилетия. Он был запущен в 2004 году, и показала экспоненциальный рост. Он имеет очень широкий рыночный потенциал, поскольку в настоящее время она насчитывает более 1,3 млрд пользователей по всему миру. С другой стороны, Твиттер является одним из первых социальных медиа-платформ. Сайте имеет наибольшую отдачу в плане доходов от рекламы. Трейдеры на этой медиа пользуются преимуществами получения целевой аудитории с заинтересованными потенциальными клиентами. Twitter создает значительно выше полумиллиона твитов в день, и входящий в список 500 крупнейших компаний, таких как Кока-Кола, Найк, Адидас и среди других пользуется преимуществами использования этого социального сигнала.

Влияние социальных медиа на дневную торговлю

С постоянно растущей социальной медиа-платформой, трейдеры обеспечены полной сетью оптимизированной информации. Это позволяет им иметь широкий спектр анализа различных возможностей торговых сценариев. Социальная сеть медиа позволяет трейдерам иметь огромные запасы знаний и опыта в соответствующих областях также, с взаимодействием с другими профессионалами. Это позволяет разделению идей расширения с уже проверенными методами. Инвесторы также пользуются преимуществами проверки портфеля торговца, таким образом имея хорошо обоснованное решение о будущих инвестициях, которые также поощряет расширение компаний к большим высотам. Нужное количество трафика из социальной сети массовой информации, трейдер может превратится в регионального трейдера, и наконец международного финансового инвестора.

Розничная торговля: Стать одним с глобальными инвесторами

В тоже время используя различные инструменты социальных медиа для прогнозирования и разработки тенденций рынка, розничные инвесторы будут полагаться на многочисленные ресурсы для правильных данных, касающихся рынка. Цели отдельных розничных торговцев полностью отличаются от других инвесторов и трейдеров. Розничные торговцы процветают функционируя как сеть, которая помогает делиться и разворачивать рыночные данные и идеи. И, какая лучшая платформа должна поделиться и собрать идеи, чем социальные медиа?

Поэтому, это делает для естественного места размножения для розничных торговцев, чтобы стать неотъемлемой частью интернет-коммерции. Также, с помощью социальных медиа, существуют интернет-трейдеры, которые будут действовать с альтернативными интернет-трейдерами с похожими торговыми портфелями. Это позволяет им увеличить их торговлю вдоль, и в тоже время принимать участие в совместных успехах.

Поделиться Этой Статьей:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомление
avatar
wpDiscuz